Курс лекций по Microsof access

Microsoft Lync 2013
  • Использование Microsoft Lync 2013
    в деятельности образовательных организаций
  • Основные возможности Microsoft Lync 2013
  • Информация для выступающего
    и участников собрания
  • Работа с общей доской в Microsoft Lync 2013
  • Дополнительные возможности для
    организаторов и выступающих на собрании
  • Курс лекций по Microsoft access
  • Access - это система управления базами данных (СУБД)
  • Открытие базы данных
  • Формирование понятия базы данных в среде МS Ассеss
  • Определите тип данных
  • Создание таблицы «Расписание»
  • Создание таблицы «Мои друзья»
  • создание формы базы данных
  • Создать базу данных Библиотека.
  • Формирование понятия запроса в БД в среде МS Ассеss:
  • Выполнение практической работы
  • ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМ
  • СОЗДАНИЕ ЗАПРОСОВ НА ВЫБОРКУ
  • Основные понятия и объекты СУБД ACCESS 2007
  • Процесс разработки базы данных включает следующие шаги
  • Режим макета
  • Тема: создание базы данных,  состоящей из одной таблицы
  • Тема: создание базы данных, состоящей из двух таблиц.
  • Тема: Создание и использование запросов.
  • Тема: Создание и применение форм.
  • Тема: создание отчетов
  • Комплекс лабораторных работ в среде ACCESS
  • Создание и редактирование основных объектов баз данных
  • Режимы работы с базами данных
  • Общие замечания по работе с СУБД Microsoft access
  • Создать базу данных МГТС.
  • Установить связи между таблицами
  • Выбрать звонки, удовлетворяющие условию
  • Печать каждого извещения на отдельном листе
  • Контрольные работы по ACCESS
  • Контрольная работа № 1
  • Контрольная работа № 2
  • Этапы разработки базы данных
  • Условия целостности данных.
  • Практические рекомендации по реализации
    проекта на Access
  • Создание запросов
  • Общие свойства поля
  • Редактирование данных
  • Заполнение базы данных.
  • Ввод и просмотр данных посредством формы
  • ФОРМИРОВАНИЕ ЗАПРОСОВ И ОТЧЕТОВ
  • Формирование запросов на выборку
  • РАЗРАБОТКА ИНФОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
  • Создание форм для ввода данных в таблицы
  • СОЗДАНИЕ СЛОЖНЫХ ФОРМ И ОТЧЕТОВ
  • Создадим Базу Данных "Мастерская"
  • Изменение структуры таблицы
  • Создадим макрос, выполняющий запрос SmartStudent.
  •  

    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

    Создание таблицы «Мои друзья»

    5. Домашнее задание: конспект

    Урок 3 «Базы данных. Заполнение БД, редактирование»

    Цели:

    - проверить знания учащихся

    - продолжить формирование умений и навыков по теме «Базы данных»

    - развивать самостоятельность, внимание, память, логическое мышление

    - воспитывать культуру учебного труда, культуру общения между собой

    Ход урока

    Орг. момент

    Инструктаж по тесту

    Выполнение теста

    Укажите правильный ответ:

    1 База данных - это

    а) Набор данных, собранных на одной дискете

    b)  Таблица, позволяющая хранить и обрабатывать данные и формулы.

    с) Интегрированная совокупность данных, предназначенная для хранения и функционального использования,

    d)  Данные, пересылаемые по телекоммуникационным сетям.

    2 Фактографическая база данных - это база данных, которая содержит

    а) краткие сведения об описываемых объектах, представленные в строго определенном порядке.

    b)  обширную информацию самого разного типа: текстовую, графическую, звуковую, мультимедийную,

    с) информацию определенной направленности,

    3. Документальная база данных - это база данных, которая содержит

    а) краткие сведения об описываемых объектах, представленные в строго определенном порядке.

    b) обширную информацию самого разного типа: текстовую, графическую, звуковую, мультимедийную,

    с)  информацию определенной направленности.

    4 Реляционная база данных - это база данных, в которой

    а) информация организована в виде прямоугольных таблиц.

    b) элементы в записи упорядочены, т е. один элемент считается главным, остальные подчинёнными,

    с) записи расположены в произвольном порядке.

    5.  Минимальный элемент данных (содержит одну из характеристик объекта)


    а)  ключ.

    b) поле,

    с) запись,

    d) отчет


    6.  Тип поля (числовой или текстовый) определяется


    а)  названием поля.

    b) шириной поля

    с) типом данных.

    d) количеством записей.


    7.Установите соответствие:


    Поле БД «Абитуриент»

    1. Фамилия

    2 Фотография

    3. Примечания

    4. Год рождения

    5. Отметка о зачислении


    Тип данных

    А. числовой

    Б. текстовый

    В. дата/время

    Г. логический

    Д. ОLЕ

    Е. МЕМО

    Ж. Денежный


    1__, 2__, 3___, 4___, 5___.

    Дополнить:

    8. Количество полей в таблице базы данных «ученики» равно ____

    Фамилия

    Класс

    Адрес

    Школа

    Оценка

    Иванов

    Юра

    Уфа

    345

    5

    9. Число записей в базе данных «Оргтехника» равно ____

    Компьютер (процессор)

    ОЗУ

    Винчестер

    1

    Pentium

    16

    800 Мb

    2

    386DX

    4

    300 Мb

    3

    486DX

    8

    500 Мb

    4

    Pentium IV

    512

    60 Gb

    10. Ключевое поле БД


    а)  пол.

    b) хобби,

    с) возр.

    d) стаж.

    е) ФИО


    ФИО

    ПОЛ

    ХОББИ

    ВОЗР.

    СТАЖ

    1

    Иванов И.И.

    Муж.

    Шахматы

    12

    4

    2

    Князева И.А.

    Жен.

    Лыжи

    14

    4

    3

    Мель П. С.

    Жен

    Компьютер

    13

    2

    4

    Лучко О.П.

    Жен.

    Шахматы

    17

    10

    5

    Петров Г. Я.

    Муж.

    Компьютер

    16 

    4

    6

    Лютнева Е.К.

    Жен.

    лыжи

    15

    6

    Выполнение практической работы – создание БД «Друзья»

    Дополнительное задание – добавить поле увлечение, заполнить его

    Итог урока

    Рефлексия

     

     

    Информатика лекции и контрольные