Практикум по Microsof access

Microsoft Lync 2013
  • Использование Microsoft Lync 2013
    в деятельности образовательных организаций
  • Основные возможности Microsoft Lync 2013
  • Информация для выступающего
    и участников собрания
  • Работа с общей доской в Microsoft Lync 2013
  • Дополнительные возможности для
    организаторов и выступающих на собрании
  • Курс лекций по Microsoft access
  • Access - это система управления базами данных (СУБД)
  • Открытие базы данных
  • Формирование понятия базы данных в среде МS Ассеss
  • Определите тип данных
  • Создание таблицы «Расписание»
  • Создание таблицы «Мои друзья»
  • создание формы базы данных
  • Создать базу данных Библиотека.
  • Формирование понятия запроса в БД в среде МS Ассеss:
  • Выполнение практической работы
  • ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМ
  • СОЗДАНИЕ ЗАПРОСОВ НА ВЫБОРКУ
  • Основные понятия и объекты СУБД ACCESS 2007
  • Процесс разработки базы данных включает следующие шаги
  • Режим макета
  • Тема: создание базы данных,  состоящей из одной таблицы
  • Тема: создание базы данных, состоящей из двух таблиц.
  • Тема: Создание и использование запросов.
  • Тема: Создание и применение форм.
  • Тема: создание отчетов
  • Комплекс лабораторных работ в среде ACCESS
  • Создание и редактирование основных объектов баз данных
  • Режимы работы с базами данных
  • Общие замечания по работе с СУБД Microsoft access
  • Создать базу данных МГТС.
  • Установить связи между таблицами
  • Выбрать звонки, удовлетворяющие условию
  • Печать каждого извещения на отдельном листе
  • Контрольные работы по ACCESS
  • Контрольная работа № 1
  • Контрольная работа № 2
  • Этапы разработки базы данных
  • Условия целостности данных.
  • Практические рекомендации по реализации
    проекта на Access
  • Создание запросов
  • Общие свойства поля
  • Редактирование данных
  • Заполнение базы данных.
  • Ввод и просмотр данных посредством формы
  • ФОРМИРОВАНИЕ ЗАПРОСОВ И ОТЧЕТОВ
  • Формирование запросов на выборку
  • РАЗРАБОТКА ИНФОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
  • Создание форм для ввода данных в таблицы
  • СОЗДАНИЕ СЛОЖНЫХ ФОРМ И ОТЧЕТОВ
  • Создадим Базу Данных "Мастерская"
  • Изменение структуры таблицы
  • Создадим макрос, выполняющий запрос SmartStudent.
  •  

    Лабораторная работа по Access 2007 №3.

    Тема: Создание и использование запросов.

    Цели работы:

    закрепить навыки по редактированию таблиц;

    познакомиться с основными видами запросов;

    научиться создавать запросы на выборку различными способами;

    научиться создавать сложные запросы;

    научиться создавать перекрестные запросы.

    Теоретическая часть.

     Запрос – это средство, с помощью которого извлекается из базы данных информация, отвечающая определенным критериям. Результаты запроса представляют не все записи из таблицы, а только те, которые удовлетворяют запросу.

     Запросы состоят из ряда условий, каждое условие состоит из трех элементов:

    поле, которое используется для сравнения;

    оператор, описывающий тип сравнения;

    величина, с которой должно сравниваться значение поля.

    Выражения и операторы, применяемые в условиях отбора.

    Выражения и операторы

    Описание выражений и операторов

    Числа

    Вводятся без ограничений

    Текст

    Должен быть заключен в кавычки

    Даты

    Ограничиваются с двух сторон символами #

    (например, #01.02.02#)

    *; +; -; /; ^

    Арифметические операторы, связывающие выражения

    <; <=; >; >=; =; <>

    Операторы сравнения

    And (И); Not (Нет);

    Or (Или)

    Логические операторы

    Like

    Используется для логики замены в выражениях

    In

    Для определения, содержится ли элемент данных в списке значений

    Between… And…

    Для выбора значений из определенного интервала

    ?

    Заменяет один символ (букву или цифру)

    *

    Заменяет несколько символов

    Запросы могут быть простые, сложные перекрестные.

    Практическая часть

    Ход работы:

    Откройте свою учебную базу данных.

    Создайте запрос на выборку студентов, у которых по всем предметам только хорошие оценки с помощью Мастера запросов.

    На панели инструментов выберите команду <Мастер запросов>.

    В появившемся диалоговом окне выберите <Простой запрос> и щелкните по кнопке <OK>.

    В следующем окне выберите таблицу, по которой строится запрос (<Ведомость успеваемости>), и те поля, которые участвуют в запросе. Перенесите их в правую часть окна с помощью кнопки , нажмите <Далее>. В следующем окне тоже нажмите <Далее>.

    В другом окне дайте название запроса «Хорошисты» и нажмите <Готово>.

    Появится таблица <Хорошисты>, в которой отражены фамилии всех студентов и изучаемые предметы.

    Откройте таблицу «Хорошисты», перейдите в режим <Конструктор>. Здесь в поле <Условия отбора> под каждым предметом поставьте условие >=4 или 4OR5.

    Примечание: Галочки в каждом поле означают, что по вашему выбору можно включить или убрать любое поле на выборку.

    Перейдите в режим таблицы, ответив <Да> на вопрос о сохранении запроса. (В таблице должны остаться фамилии «хорошистов»).

    С помощью <Конструктора запросов> создайте запрос на выборку по таблице <Личные данные>.

    Щелкните по таблице <Личные данные>, зайдите в меню <Создание>, выберите команду <Конструктор запросов >.

    Добавьте нужную таблицу в поле запроса. Выделите её в списке и щелкните по кнопке <Добавить>. Закройте окно <Добавление таблицы>.

    Выберите студентов, чьи фамилии начинаются на букву «В» и которые проживают в Анапе. Для этого:

    добавьте в строку <Поле> два поля <Фамилия> и <Город>;

    в строке <Условия отбора> в первом столбце укажите значение
    Like “B * ”, а во втором столбце с названием <Город> - «Анапа»;


    закройте запрос, сохранив его под названием “ВВВ” (у вас должны остаться в списке студенты, проживающие в Анапе). Рисунок 2.

    Рисунок 2.

    Самостоятельное задание

    а) Составьте запрос с названием <Запрос 1> на базе таблицы <Ведомость успеваемости>, в котором будут указаны студенты, имеющие по первым двум предметам оценки не менее «4». (Выполните запрос или через Конструктор запросов, или через Мастер запросов)

    б) Составьте <Запрос 2> на базе таблицы <Ведомость успеваемости>, в котором будут указаны студенты, имеющие не более 30 часов пропусков по неуважительной причине. Добавьте в этот запрос поле пропуски по уважительной причине в интервале от 30 часов до 45 часов (используйте оператор Between… And…)

    в) Составьте <Запрос> на базе таблицы <Личные данные>. Выведите список студентов, которым на данный момент, т.е. на сегодняшнее число, исполнилось уже 17 лет (используйте оператор Between… And…)

     

    Примечание: Дата записывается с использованием символа #, например, #01.02.02.#

    4) Составьте запрос на базе трех таблиц <Ведомость успеваемости>, <Личные данные> и <Преподаватель>. Выберите студентов, которые проживают в Новороссийске и у которых любимый предмет «Менеджмент». Озаглавьте <Запрос 4>. Используйте <Конструктор запросов>.

    В меню <Создание> выберите <Конструктор запросов>.

    Добавьте все три таблицы в поле запроса. Закройте окно <Добавление таблицы>.


    В первый столбец в строку <Поле> перетащите из первой таблицы с помощью мышки <Фамилия>, из второй таблицы во второй столбец <Город> и из третей таблицы в третий столбец строки <Поле> - <Предмет> (Рисунок 3).

    Рисунок 3

    В поле <Условия отбора> в столбце <Город> введите город «Новороссийск», в столбец <Предмет> введите «Менеджмент».

    Сохраните запрос под именем <Запрос 4>.

    Откройте запрос и проверьте результат проделанной работы.

    Выполните запрос на создание новой таблицы, в которой должны быть поля <Фамилия>, <Имя>, <Пропуски по неуважительной причине>, <Город> и <Предмет>.

    В меню <Создание> выберите <Конструктор запросов>.

    Добавьте все три таблицы из списка окна <Добавление таблицы>. Закройте это окно.

    В первую строчку <Поле> из первой таблицы перенесите в первый столбец поля <Фамилия>, во второй <Имя> и в третий <Пропуски по уважительной причине>, в четвертый столбец перетащите поле <Город> из второй таблицы и в последнем столбце будет поле <Предмет> из третьей таблицы.

    Закройте запрос, сохранив его с именем <Запрос 5>.

    Создайте перекрестный запрос.

    Допустим, нужно посчитать для ведомости, сколько в группе человек получили по предмету “троек”, “четверок” и “пятерок”. Для этих целей используется перекрестный запрос.

    В меню <Создание> выберите <Мастер запросов>.

    В диалоговом окне выберите <Перекрестный запрос>, щелкните по кнопке <OK>.

    В окне <Создание перекрестных запросов> выделите таблицу <Ведомость успеваемости> и щелкните <Далее>.

    Выберите поля, значения которого будут использоваться в качестве заголовок строк – это <Фамилия> и <Имя>. Щелкните по кнопке <Далее>.

    Выберите поле, значение которого будут использоваться в качестве заголовков столбцов, например <Менеджмент>. Щелкните по кнопке <Далее>.

    Выберите функцию, по которой будут вычисляться значения ячеек на пересечении столбцов и строк (в данном случае Count – количество). Щелкните по кнопке <Далее>.

    Задайте имя запроса <Итог по менеджменту> и щелкните по кнопке <Готово>.

    Самостоятельное задание

    Составьте аналогичные запросы для оценок по трем другим предметам.

    Предъявите преподавателю все запросы своей базы данных на экране дисплея.

    Завершите работу с Access.

    У нас вы можете купить очиститель для замши omni daim Информатика лекции и контрольные