Практикум по Microsof access

Microsoft Lync 2013
  • Использование Microsoft Lync 2013
    в деятельности образовательных организаций
  • Основные возможности Microsoft Lync 2013
  • Информация для выступающего
    и участников собрания
  • Работа с общей доской в Microsoft Lync 2013
  • Дополнительные возможности для
    организаторов и выступающих на собрании
  • Курс лекций по Microsoft access
  • Access - это система управления базами данных (СУБД)
  • Открытие базы данных
  • Формирование понятия базы данных в среде МS Ассеss
  • Определите тип данных
  • Создание таблицы «Расписание»
  • Создание таблицы «Мои друзья»
  • создание формы базы данных
  • Создать базу данных Библиотека.
  • Формирование понятия запроса в БД в среде МS Ассеss:
  • Выполнение практической работы
  • ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМ
  • СОЗДАНИЕ ЗАПРОСОВ НА ВЫБОРКУ
  • Основные понятия и объекты СУБД ACCESS 2007
  • Процесс разработки базы данных включает следующие шаги
  • Режим макета
  • Тема: создание базы данных,  состоящей из одной таблицы
  • Тема: создание базы данных, состоящей из двух таблиц.
  • Тема: Создание и использование запросов.
  • Тема: Создание и применение форм.
  • Тема: создание отчетов
  • Комплекс лабораторных работ в среде ACCESS
  • Создание и редактирование основных объектов баз данных
  • Режимы работы с базами данных
  • Общие замечания по работе с СУБД Microsoft access
  • Создать базу данных МГТС.
  • Установить связи между таблицами
  • Выбрать звонки, удовлетворяющие условию
  • Печать каждого извещения на отдельном листе
  • Контрольные работы по ACCESS
  • Контрольная работа № 1
  • Контрольная работа № 2
  • Этапы разработки базы данных
  • Условия целостности данных.
  • Практические рекомендации по реализации
    проекта на Access
  • Создание запросов
  • Общие свойства поля
  • Редактирование данных
  • Заполнение базы данных.
  • Ввод и просмотр данных посредством формы
  • ФОРМИРОВАНИЕ ЗАПРОСОВ И ОТЧЕТОВ
  • Формирование запросов на выборку
  • РАЗРАБОТКА ИНФОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
  • Создание форм для ввода данных в таблицы
  • СОЗДАНИЕ СЛОЖНЫХ ФОРМ И ОТЧЕТОВ
  • Создадим Базу Данных "Мастерская"
  • Изменение структуры таблицы
  • Создадим макрос, выполняющий запрос SmartStudent.
  •  

    ЗАДАНИЕ 3

    Ввод и просмотр данных посредством формы.

    1. С помощью Мастера форм создайте форму Состав преподавателей (тип - форма один столбец).

    2. Найдите запись о учителе Ломовой, находясь в режиме формы.

    3. Измените зарплату учителю Ладиной с 4900 р. на 5100 р.

    4. Произведите сортировку данных в поле "Фамилия" по убыванию.

    5. Произведите фильтрацию данных по полю "Должность".

    6. Измените название поля "Предмет" на "Название предмета".

    7. Просмотрите форму с точки зрения того, как она будет выглядеть на листе бумаги.

    ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ

    1. Для создания формы Состав преподавателей:

    откройте вкладку Формы в окне базы данных;

    щелкните по кнопке <Создать>;

    в появившемся окне выберите (подведите курсор мыши и щелкните левой кнопкой) пункт Мастер форм;

    щелкните по значку списка в нижней части окна;

    выберите из появившегося списка таблицу Преподаватель;

    щелкните по кнопке <ОК>;

    в появившемся окне выберите поля, которые будут присутствовать в форме. В данном примере присутствовать будут все поля, поэтому щелкните по кнопке   ;

    щелкните по кнопке <Далее>;

    в появившемся окне уже выбран вид Форма в один столбец, поэтому щелкните по кнопке <Далее>;

    в появившемся окне выберите стиль оформления. Для этого щелкните по словам, обозначающим стили, либо перемещайте выделение стрелками вверх или вниз на клавиатуре. После выбора стиля щелкните по кнопке <Далее>;

    в появившемся окне задайте имя формы, набрав на клавиатуре параметр Состав преподавателей. Остальные параметры в окне оставьте без изменений;

    щелкните по кнопке <Готово>. Перед вами откроется форма в один столбец. Столбец слева - это названия полей, столбец справа - данные первой записи (в нижней части окна в строке параметра Запись стоит цифра "1"). Для перемещения по записям надо щелкнуть по кнопке  (в сторону записей с большими номерами) или (в сторону записей с меньшими номерами). Кнопка - это переход на первую запись, кнопка - переход на последнюю запись.

    Для поиска преподавателя Ломовой:

    переведите курсор в первую строку поля "Фамилия';

    выполните команду Правка, Найти;

    в появившемся окне в строке Образец введите фамилию Ломова;

    в строке параметра Просмотр должно быть слово ВСЕ (имеется в виду искать по всем записям);

    в строке параметра Совпадение выберите из списка параметр С любой частью поля;

    в строке параметра Только в текущем поле установите флажок (должна стоять "галочка");

    щелкните по кнопке <Найти>. Курсор перейдет на вторую запись и выделит слово Ломова;

    щелкните по кнопке <Найти далее>. Курсор перейдет на седьмую запись и также выделит слово Ломова;

    щелкните по кнопке <3акрыть> для выхода из режима поиска;

    Для замены зарплаты учителю Ладиной с 4900 р. на 5100 р.:

    переведите курсор в первую строку поля "Зарплата";

    выполните команду Правка, Заменить;

    в появившемся окне в строке параметра Образец введите 4900 р.;

    в строке параметра Заменить на введите 5100 р. Обратите внимание на остальные опции - вам надо вести поиск по всем записям данного поля;

    щелкните по кнопке <Найти далее>. Курсор перейдет на четвертую запись, но здесь не нужно менять данные, поэтому снова щелкните по кнопке <Найти далее>. Курсор перейдет на девятую запись - это то, что нам надо;

    щелкните по кнопке <3аменить>. Данные будут изменены;

    щелкните по кнопке <3акрыть>.

    4. Дня сортировки данных в поле "Год рождения" по убыванию:

    щелкните по любой записи поля "Год рождения";

    щелкните по кнопке на панели управления или выполните команду Записи,Сортировка, Сортировка по убыванию. Все данные в таблице будут отсортированы в соответствии с убыванием значений в поле "Год рождения".

    5. Для фильтрации данных по полю "Должность":

    щелкните по записи Учитель поля "Должность";

    щелкните по кнопке или выполните команду Записи, Фильтр, Фильтр по выделенному. В форме останутся только записи о преподавателях - учителях;

    щелкните по записи география поля "Предмет";

    щелкните по кнопке или выполните команду Записи, Фильтр, Фильтр по выделенному. В форме останутся только записи о преподавателях - учителях географии;

    для отмены фильтра щелкните по кнопке на панели инструментов или выполните команду Записи, Удалить фильтр. В таблице появятся все данные;

    6. Измените название поля "Предмет" на "Название предмета". Дли этого:

    перейдите в режим конструктора, щелкнув по кнопке на панели инструментов или выполнив команду Вид, Конструктор;

    щелкните правой кнопкой мыши в поле "Предмет" (на названии поля - оно слева, а строка справа с именем Предмет - это ячейка для данных, свойства которых мы не будем менять). В появившемся меню выберите пункт Свойства. На экране откроется окно свойств для названия поля "Предмет";

    щелкните по строке с именем Подпись, т.е. там, где находится слово Предмет;

    сотрите слово "Предмет" и введите "Название предмета";

    для просмотра результата перейдите в режим формы, выполнив команду Вид, Режим формы.

    7.Для просмотра созданной формы:

    щелкните по кнопке или выполните команду Файл, Предварительный просмотр. Вы увидите форму как бы на листе бумаги;

    закройте окно просмотра.

    Примечание. Не удивляйтесь полученному результату, так как на листе поместилось несколько страниц формы. Распечатывать форму не будем, потому что основное назначение подобной формы - удобный построчный ввод и просмотр данных, а не сохранение данных в виде бумажного документа.

    Информатика лекции и контрольные