Практикум по Microsof access

Microsoft Lync 2013
  • Использование Microsoft Lync 2013
    в деятельности образовательных организаций
  • Основные возможности Microsoft Lync 2013
  • Информация для выступающего
    и участников собрания
  • Работа с общей доской в Microsoft Lync 2013
  • Дополнительные возможности для
    организаторов и выступающих на собрании
  • Курс лекций по Microsoft access
  • Access - это система управления базами данных (СУБД)
  • Открытие базы данных
  • Формирование понятия базы данных в среде МS Ассеss
  • Определите тип данных
  • Создание таблицы «Расписание»
  • Создание таблицы «Мои друзья»
  • создание формы базы данных
  • Создать базу данных Библиотека.
  • Формирование понятия запроса в БД в среде МS Ассеss:
  • Выполнение практической работы
  • ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМ
  • СОЗДАНИЕ ЗАПРОСОВ НА ВЫБОРКУ
  • Основные понятия и объекты СУБД ACCESS 2007
  • Процесс разработки базы данных включает следующие шаги
  • Режим макета
  • Тема: создание базы данных,  состоящей из одной таблицы
  • Тема: создание базы данных, состоящей из двух таблиц.
  • Тема: Создание и использование запросов.
  • Тема: Создание и применение форм.
  • Тема: создание отчетов
  • Комплекс лабораторных работ в среде ACCESS
  • Создание и редактирование основных объектов баз данных
  • Режимы работы с базами данных
  • Общие замечания по работе с СУБД Microsoft access
  • Создать базу данных МГТС.
  • Установить связи между таблицами
  • Выбрать звонки, удовлетворяющие условию
  • Печать каждого извещения на отдельном листе
  • Контрольные работы по ACCESS
  • Контрольная работа № 1
  • Контрольная работа № 2
  • Этапы разработки базы данных
  • Условия целостности данных.
  • Практические рекомендации по реализации
    проекта на Access
  • Создание запросов
  • Общие свойства поля
  • Редактирование данных
  • Заполнение базы данных.
  • Ввод и просмотр данных посредством формы
  • ФОРМИРОВАНИЕ ЗАПРОСОВ И ОТЧЕТОВ
  • Формирование запросов на выборку
  • РАЗРАБОТКА ИНФОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
  • Создание форм для ввода данных в таблицы
  • СОЗДАНИЕ СЛОЖНЫХ ФОРМ И ОТЧЕТОВ
  • Создадим Базу Данных "Мастерская"
  • Изменение структуры таблицы
  • Создадим макрос, выполняющий запрос SmartStudent.
  •  

    ЗАДАНИЕ 4

    Формирование запросов на выборку.

    1. На основе таблицы Преподаватели создайте простой запрос на выборку, в котором должны отображаться фамилии, имена, отчества преподавателей и их должность.

    2. Данные запроса отсортируйте по должностям.

    3. Сохраните запрос.

    4. Создайте запрос на выборку с параметром, в котором должны отображаться фамилии, имена, отчества преподавателей и преподаваемые ими дисциплины, а в качестве параметра задайте фамилию преподавателя и выполните этот запрос для преподавателя Назарковой.

    ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ

    1. Для создания простого запроса:

    в окне базы данных откройте вкладку Запросы;

    в открывшемся окне щелкните по кнопке <Создать>;

    из появившихся пунктов окна "Новый запрос" выберите Простой запрос и щелкните по кнопке <ОК>;

    в появившемся окне в строке Таблицы/запросы выберите таблицу Преподаватели (если других таблиц или запросов не было создано, она будет одна в открывающемся списке);

    в окне "Доступные поля" переведите выделение на параметр Фамилия,

    щелкните по кнопке. Слово Фамилия перейдет в окно "Выбранные поля";

    аналогично в окно "Выбранные поля" переведите поля "Имя", "Отчество", "Должность" (порядок важен - в таком порядке данные и будут выводиться);

    щелкните по кнопке. <Далее>;

    в строке параметра Задайте имя запроса введите новое имя Должности преподавателей;

    щелкните по кнопке <Готово>. На экране появится таблица с результатами запроса.

    2. Для сортировки данных:

    щелкните в любой строке поля "Должность";

    отсортируйте данные по убыванию. Для этого щелкните по кнопке  на панели инструментов или выполните команду Записи, Сортировка, Сортировка по убыванию.

    3. Для сохранения запроса:

    щелкните по кнопке  или выполните команду Файл, Сохранить;

    закройте окно запроса.

    4. Для создания запроса на выборку с параметром:

    создайте запрос на выборку для следующих полей таблицы Преподаватели: "Фамилия", "Имя", "Отчество", "Преподаваемая дисциплина". Запрос создавайте аналогично тому, как это делалось в п.1;

    задайте имя запросу Преподаваемые дисциплины;

    щелкните по кнопке <Готово>. На экране появится таблица с результатами запроса;

    перейдите в режиме конструктора, щелкнув по кнопке или выполнив команду Вид, Конструктор;

    в строке параметра Условия отбора для поля "Фамилия" введите фразу (скобки тоже вводить): [Введите фамилию преподавателя]

    выполните запрос, щелкнув по кнопке  на панели инструментов или выполнив команду Запрос, Запуск;

    Примечание. Вышеописанным способом запрос выполняется только в режиме конструктора. Для того чтобы выполнить запрос из другого режима, надо открыть вкладку Запросы, выделить требуемый запрос и щелкнуть по кнопке <Открыть>.

    в появившемся окне введите фамилию Назаркова и щелкните по кнопке <ОК>. На экране появится таблица с данными о преподавателе Назарковой - его имя, отчество и преподаваемый им предмет;

    сохраните запрос;

    закройте окно запроса.

    ЗАДАНИЕ 5

    На основе таблицы Преподаватели создайте отчет с группированием данных по должностям.

    ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ

    Для создания отчета:

    откройте вкладку Отчеты и щелкните по кнопке <Создать>;

    в открывшемся окне выберите пункт Мастер отчетов;

    щелкните по значку раскрывающегося списка в нижней части окна;

    выберите из появившегося списка таблицу Преподаватели;

    щелкните по кнопке <OK>, В появившемся окне выберите поля, которые будут присутствовать в форме. В данном примере присутствовать будут все поля из таблицы, поэтому щелкните по кнопке

    щелкните по кнопке <Далее>;

    в появившемся окне присутствует перечень полей. Переведите выделение на поле "Должность";

    щелкните по кнопке. Таким образом вы задаете группировку данных по должности;

    щелкните по кнопке <Далее>;

    параметры появившегося окна оставим без изменений, поэтому щелкните по кнопке <Далее>;

    в появившемся окне выберите стиль оформления отчета;

    щелкните по кнопке. <Далее>;

    в появившемся окне введите название отчета Преподаватели;

    щелкните по кнопке <Готово>. На экране появится сформированный отчет;

    просмотрите, а затем закройте отчет.

    Примечание: в конструкторе отчета Преподаватели можно заменить вывод полей «Фамилия», «Имя», «Отчество» на поле «ФИО», в котором будет содержаться объединенная информация из этих полей (в свойствах поля «Фамилия» задать в строке Имя – «ФИО», а в строке Данные – =[Фамилия ] & ” “ & [Имя ] & “ “ & [Отчество ] ).

    Информатика лекции и контрольные