Методические рекомендации по работе с системой объединенных коммуникаций Microsoft Lync 2013 для образовательных организаций

Microsoft Lync 2013
  • Использование Microsoft Lync 2013
    в деятельности образовательных организаций
  • Основные возможности Microsoft Lync 2013
  • Информация для выступающего
    и участников собрания
  • Работа с общей доской в Microsoft Lync 2013
  • Дополнительные возможности для
    организаторов и выступающих на собрании
  • Курс лекций по Microsoft access
  • Access - это система управления базами данных (СУБД)
  • Открытие базы данных
  • Формирование понятия базы данных в среде МS Ассеss
  • Определите тип данных
  • Создание таблицы «Расписание»
  • Создание таблицы «Мои друзья»
  • создание формы базы данных
  • Создать базу данных Библиотека.
  • Формирование понятия запроса в БД в среде МS Ассеss:
  • Выполнение практической работы
  • ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМ
  • СОЗДАНИЕ ЗАПРОСОВ НА ВЫБОРКУ
  • Основные понятия и объекты СУБД ACCESS 2007
  • Процесс разработки базы данных включает следующие шаги
  • Режим макета
  • Тема: создание базы данных,  состоящей из одной таблицы
  • Тема: создание базы данных, состоящей из двух таблиц.
  • Тема: Создание и использование запросов.
  • Тема: Создание и применение форм.
  • Тема: создание отчетов
  • Комплекс лабораторных работ в среде ACCESS
  • Создание и редактирование основных объектов баз данных
  • Режимы работы с базами данных
  • Общие замечания по работе с СУБД Microsoft access
  • Создать базу данных МГТС.
  • Установить связи между таблицами
  • Выбрать звонки, удовлетворяющие условию
  • Печать каждого извещения на отдельном листе
  • Контрольные работы по ACCESS
  • Контрольная работа № 1
  • Контрольная работа № 2
  • Этапы разработки базы данных
  • Условия целостности данных.
  • Практические рекомендации по реализации
    проекта на Access
  • Создание запросов
  • Общие свойства поля
  • Редактирование данных
  • Заполнение базы данных.
  • Ввод и просмотр данных посредством формы
  • ФОРМИРОВАНИЕ ЗАПРОСОВ И ОТЧЕТОВ
  • Формирование запросов на выборку
  • РАЗРАБОТКА ИНФОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
  • Создание форм для ввода данных в таблицы
  • СОЗДАНИЕ СЛОЖНЫХ ФОРМ И ОТЧЕТОВ
  • Создадим Базу Данных "Мастерская"
  • Изменение структуры таблицы
  • Создадим макрос, выполняющий запрос SmartStudent.
  •  

    работа с общей доской в Microsoft Lync 2013

    Для совместного обсуждения той или иной проблемы, мозгового штурма очень удобна функция работы с общей доской. Выступающий должен управлять совместной работой с общей доской, предлагая участникам поочередно или группами использовать общую доску для представления своего решения, варианта решения и пр. как в текстовом, так и графическом варианте.

    С помощью доски все участники собрания с соответствующим доступом могут оставлять свои заметки, набирать текст, рисовать и др.

    В окне собрания нажать кнопку Управлять содержимым для показа, выбрать Доску

    В области Сцена появится страница доски. Для того, чтобы работать с Доской необходимо использовать инструменты в правой части окна.

    По завершении работы с Доской необходимо нажать кнопку Прекратить показ.

    Эта функция очень удобна для визуализации обсуждаемых проблем, выдвижении аргументов за и против, факторов, влияющих на процессы, явления, а также при использовании интеллект карт, фишбоуна и пр.

    ?9-й пункт - совместный доступ к рабочему столу

    Microsoft Lync 2013 дает возможность открыть совместный доступ к рабочему столу для работы.

    В окне Собрание по сети нажать кнопку Доступ, необходимо выбрать Рабочий стол.

    В верхней части экрана появится строка меню, а вокруг экрана светящаяся рамка.

    В этом случае выступающий или участник может предложить управление своим рабочим столом. Эта функция при проведении собраний не совсем актуальна. Ее следует использовать при индивидуальном консультировании, например, при консультировании по работе с программным средством.

    Предоставление управления

    Во время проведения Собрания можно предоставить управление любому пользователю, для этого на панели совместного доступа в верхней части экрана открыть пункт меню Предоставить управление. Далее выбрать пользователя, которому надо предоставить управление и подтвердить этот факт.

    Пользователь сможет управлять сеансом совместного доступа и содержимым с помощью мыши, клавиатуры, и ему доступна кнопка Вернуть управление.

    Запрос управления сеансом совместного доступа

    Участники собрания могут в любой момент попросить управление сеансом совместного доступа, при этом организатор собрания получает уведомление, которое можно принять или отклонить. Чтобы разрешать автоматически получать управление сеансом совместного доступа, можно выполнив команды Предоставить управление, Автоматически принимать запросы на управление.

    Одновременно управлять сеансом доступа может только один пользователь.

    скачивание файлов 

    Для участников конференции можно разместить файлы во вкладке Управление вложениями, после размещения каждый участник конференции может скачать эти файлы, воспользовавшись этой же вкладкой, выделив файлы для скачивания, и сохранить их у себя на компьютере.

     


    11-й пункт - запись собрания

    Чтобы записать собрание, необходимо в окне Собрания выбрать кнопку Дополнительные параметры (справа) и выбрать команду Начать запись.

    В нижней части окна станут доступными команды Приостановить и Остановить.

    По умолчанию записи сохраняются в формате записи Lync в следующее папке:C:\Users\ имя пользователя\LyncRecordings

    Следуя пунктам меню Дополнительные параметры, Управление записями, выбрать формат воспроизведения, выбрать запись и нажать кнопку Воспроизвести.

    Запись конференции доступна только организатору Собрания.

    ? 12 пункт. Совместная работа с общими заметками в программе OneNote 

    Программа OneNote  предназначена для создания быстрых заметок, документы в этой программе создаются и сохраняются в облаке Sky Drive.

    Поэтому совместную работу в  OneNote  удобно использовать при хорошей скорости Интернета и ограниченном количестве участников Собрания .

    OneNote открывает новые возможности для совместной работы. Во время собрания доступны общие записные книжки, которые можно редактировать вместе с другими участниками в режиме реального времени, а после его завершения в них можно добавлять заметки для собственного пользования. Функции обмена заметками OneNote упрощают взаимодействие и дальнейшие действия по результатам собрания, уменьшая количество ошибок из-за несвоевременного протоколирования.

    Снимок экрана: выбранный OneNote

    Все участники рабочей группы могут использовать общие заметки для добавления информации, обсуждения идей или в качестве виртуальной доски. Окно OneNote автоматически закрепляется в окне собрания, а пользователи и общее содержимое собрания автоматически добавляются в заметки.

    Информатика лекции и контрольные