Методические рекомендации по работе с системой объединенных коммуникаций Microsoft Lync 2013 для образовательных организаций

Все проститутки москвы от элитных до, intimmoscow.
Microsoft Lync 2013
  • Использование Microsoft Lync 2013
    в деятельности образовательных организаций
  • Основные возможности Microsoft Lync 2013
  • Информация для выступающего
    и участников собрания
  • Работа с общей доской в Microsoft Lync 2013
  • Дополнительные возможности для
    организаторов и выступающих на собрании
  • Курс лекций по Microsoft access
  • Access - это система управления базами данных (СУБД)
  • Открытие базы данных
  • Формирование понятия базы данных в среде МS Ассеss
  • Определите тип данных
  • Создание таблицы «Расписание»
  • Создание таблицы «Мои друзья»
  • создание формы базы данных
  • Создать базу данных Библиотека.
  • Формирование понятия запроса в БД в среде МS Ассеss:
  • Выполнение практической работы
  • ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМ
  • СОЗДАНИЕ ЗАПРОСОВ НА ВЫБОРКУ
  • Основные понятия и объекты СУБД ACCESS 2007
  • Процесс разработки базы данных включает следующие шаги
  • Режим макета
  • Тема: создание базы данных,  состоящей из одной таблицы
  • Тема: создание базы данных, состоящей из двух таблиц.
  • Тема: Создание и использование запросов.
  • Тема: Создание и применение форм.
  • Тема: создание отчетов
  • Комплекс лабораторных работ в среде ACCESS
  • Создание и редактирование основных объектов баз данных
  • Режимы работы с базами данных
  • Общие замечания по работе с СУБД Microsoft access
  • Создать базу данных МГТС.
  • Установить связи между таблицами
  • Выбрать звонки, удовлетворяющие условию
  • Печать каждого извещения на отдельном листе
  • Контрольные работы по ACCESS
  • Контрольная работа № 1
  • Контрольная работа № 2
  • Этапы разработки базы данных
  • Условия целостности данных.
  • Практические рекомендации по реализации
    проекта на Access
  • Создание запросов
  • Общие свойства поля
  • Редактирование данных
  • Заполнение базы данных.
  • Ввод и просмотр данных посредством формы
  • ФОРМИРОВАНИЕ ЗАПРОСОВ И ОТЧЕТОВ
  • Формирование запросов на выборку
  • РАЗРАБОТКА ИНФОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
  • Создание форм для ввода данных в таблицы
  • СОЗДАНИЕ СЛОЖНЫХ ФОРМ И ОТЧЕТОВ
  • Создадим Базу Данных "Мастерская"
  • Изменение структуры таблицы
  • Создадим макрос, выполняющий запрос SmartStudent.
  •  

    Дополнительные возможности для организаторов и выступающих на собрании

    Расширенные элементы управления собранием

    Действия

    Выступающий на собрании может отключить микрофоны аудитории, может разрешать и запрещать показ видео. Параметр Не показывать видео участников позволяет ограничить предоставление доступа к видео, разрешив пользоваться этой функцией только выступающим. Этот параметр полезен при большом количестве участников собрания, когда необходимо ограничить круг лиц с соответствующим доступом.

    Скрыть имена пользователей под их изображениями и видеоизображения в галерее можно с помощью команды Скрыть имена.

    Чтобы мгновенно сделать всех остальных выступающих обычными участниками, щелкните Сделать всех участниками.

    Выбрать определенный режим просмотра для содержимого, выступающего или участников собрания в зависимости от его типа можно с помощью кнопки Выбрать представление.

    Снимок экрана: доступные представления собрания с выбранным развернутым видом

    В развернутом виде отображаются изображения и видеоизображения всех участников. В режиме докладчика показано все содержимое собрания вместе с видеоизображением или изображением выступающего в правом нижнем углу окна. В режиме презентации видно только содержимое собрания. При этом видны все материалы, но не отображаются участники. В свернутом виде видны только изображения участников. Чтобы увидеть контактную информацию пользователя, наведите указатель мыши на его изображение.

    Управление содержимым для показа

    С помощью меню управления содержимым для показа можно:

    - прекратить показ;

    - разрешать только организатору или всем пользователям загружать материалы для показа;

    - сохранять показываемые документы, отправлять в One Note, переименовывать и удалять материалы.

    Если Lync обнаруживает, что вы выступаете, вам автоматически назначается состояние Не беспокоить — выступление. В этом режиме не отображаются текстовые сообщения и другие отвлекающие внимание уведомления.

    Параметры конференц-залов

    Планируя собрание, вы можете выбрать для него собственный конференц-зал или создать отдельную комнату с новым идентификатором и паролем. Благодаря этому вы можете настроить параметры собрания в соответствии с определенными требованиями, его типом или участниками. Например, если есть внешние участники, специальные выступающие или необходимо обсудить конфиденциальную информацию, вы можете провести собрание в конференц-зале с более жесткими параметрами.

    Параметры комнат (конференц-залов) настраиваются в Microsoft Outlook

    Некоторые рекомендации организатору и выступающему при проведении Собраний: аудио, видеоконференций с помощью системы Microsoft Lync 2013

    При проведении Собраний с использованием телекоммуникационных средств, в частности с Microsoft Lync 2013, организатор (преподаватель) должен быть подготовлен методически более детально, чем при обычных видах преподавания. Целый день слушать теорию на экране монитора может быть очень утомительно. Это ставит определенные условия преподавателю в плане варьирования преподнесения материала, требует навыков общения, владения интерактивными методами работы с аудиторией.

    Ниже приведен краткий алгоритм действий при проведении собраний.

    Подготовка к проведению Собраний: аудио, видеоконференций с помощью системы Lync

    3.1. Настройка оборудования

    Важно настроить камеру на преподавателя и на участников Собрания перед началом передачи.

    Качество звука и изображения часто является решающим по отношению к качеству общения между сторонами. Необходимо убедиться перед началом Собрания, что качество звука удовлетворительное.

    При обучении, когда преподаватель должен передвигаться по студии, должны быть особые требования к микрофону, например, беспроводной микрофон. При стационарной камере обычно нужен только один микрофон. Он устанавливается прямо перед докладчиком.

    Все участвующие организации должны включить Microsoft Lync 2013 за 10 минут до начала собрания.

    Организаторы Собрания смогут проверить и получить подтверждение, что качество звука и изображения удовлетворительное у всех участников Собрания.

     

    3.2. Рекомендации выступающим

    А. Выступающий (преподаватель) до начала конференции должен познакомиться с возможностями системы Lync по следующему алгоритму:

    как включить/выключить микрофон, видео, см. соответствующие значки в программе Lync,

    как использовать чат для обмена мнениями между участниками конференции, см. значок

    как показать презентацию аудитории, см. ?5-й пункт,

    как показать файлы, для которых необходимо запускать программы, например, текстовые файлы или файлы электронных таблиц, ЭОры и пр., см. ?6-й пункт,

    как провести мгновенный экспресс-опрос по оценке той или иной позиции, мнения и др. средствами Lync, см. 7-й пункт,

    как работать с общей доской, см. 8-й пункт,

    как сконцентрировать внимание на проблемном вопросе средствами Lync,

    Б. Выступающий (преподаватель) должен подготовить все файлы для выступления и при необходимости:

    загрузить файлы для участников конференции, чтобы они могли скачать их, см. ? 4-й пункт,

    создать в системе экспресс-опрос, см. пункт 7-й.

    при этом необходимо помнить, чтобы формат любого документа был удобен для показа и чтения, то есть шрифт в тексте не должен быть мелким, диаграммы и рисунки должны быть удобными для просмотра. Размер файла презентации не должен быть большим, это замедляет загрузку файла.

    В. В начале Собрания выступающий (преподаватель) должен обсудить организационные вопросы с аудиторией. Выступающий (преподаватель) может приглашать к диалогу, интерактивному взаимодействию всех участников Собрания или лиц, которые компетентны и могут поддержать диалог или обсуждение, направить возникшую дискуссию в нужное русло. Поэтому очень важно в начале собрания попросить представиться всех участников, это можно сделать, используя чат, а если участников немного, то голосом, используя микрофон. Выступающий определяет, когда будут задаваться вопросы, выноситься суждения: по ходу выступления или по его окончании. Участники Собрания могут задавать вопросы в чате или голосом, включив микрофон.

    Для поддержания интереса аудитории необходимо варьировать методы обсуждения, обучения. Этому помогает использование различных способов представления обсуждаемой темы, обучающего материала и др., таким образом, создается впечатление варьирования. Преподаватель может использовать следующие возможности Собрания:

    проведение экспресс-опросов, см. 7-й пункт,

    обсуждение проблемных вопросов средствами Lync,

    демонстрация документов, созданных в различных программах, например, офисных, программ рисования и анимации и пр., см. 6-й пункт,

    работа с общей доской и др., см. 8-й пункт,

    При возникновении сбоев в работе сети Интернет, те участники Собрания, которых система вывела из Собрания, вновь подключаются к Собранию по той ссылке, которая была инициирована ранее.

    3.3. Правила общения во время проведения Собрания

    Все участники Собрания должны представиться друг другу, это можно сделать, включив микрофон или написать в чате свою фамилию, имя, отчество и должность при необходимости.

    Всем участникам Собрания, а особенно, выступающим необходимо говорить спокойно и четко. Звуки голоса в студии иные, чем обычно, при необходимости можно поменять силу голоса, интонации и произношение. Звуковая и изобразительная информация приобретают при цифровой передаче более концентрированную форму. Это значит, что количество информации в единицу времени воспринимается в большем объеме. При низкой скорости передачи может наблюдаться запаздывание звука. Необходимо избегать резких движений, которые создают беспокойство и нарушают изображение.

    Всем участникам собрания необходимо помнить, что во время видеоконференцсвязи Ваше видеоизображение и разговоры, транслируются, и поэтому посторонние действия и разговоры могут помешать мероприятию. При проведении собрания не следует заниматься другими делами и обсуждениями, какими бы важными они не были. 

    Необходимо избегать ненужного шума, например, щелканья шариковой ручкой или хлопанья дверьми. Во время видеоконференции все звуки легко улавливаются и усиливаются, и поэтому воспринимаются как шум.

    Сотовые телефоны должны быть выключены на время собрания.

    Выступающий не должен быстро двигаться. Это не значит, что он должен только сидеть. Если он предпочитает двигаться, то должен спланировать это заранее. Заранее установленная камера подходит тогда, когда докладчик не хочет менять настройку камеры. В остальном, не требуется быть импровизатором для лекций по видеоконференцсвязи.

    Взаимный интерес и уважение к друг другу сделает Ваше общение интересным и продуктивным.

    Информатика лекции и контрольные